Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 793298 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #375 :
Июнь 26, 2015, 13:27:04 »
+0
-0
Дядяшка Орик имел в виду вот такую мебельную фурнитуру
Нашлась по случаю в коробке с болтами.
Вот как она вкручивается в вал сцепления
Можно просверлить насквозь и дорезать резьбу, шляпка 14 мм в диаметре.
Только дрель, сверло, метчик и ножовка.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6993
Степень оранжевости: 9543
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #376 :
Июнь 26, 2015, 15:53:12 »
+0
-0
Совершенно верно, смысл тот же, только короче и латунная.... Снята с детской кроватки!
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #377 :
Июнь 26, 2015, 15:59:23 »
+0
-0
Цитировать
смысл тот же, только короче
А с этой прям мысли в голову полезли, не доложить-ли дисков? А-ля 6 или 8.
И опять же вопрос, а зачем? Но интересно же.
Эта из Икеи, от кухни. Они там и отдельно продаются.
«
Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 16:01:00 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6993
Степень оранжевости: 9543
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #378 :
Июнь 26, 2015, 16:24:12 »
+0
-0
На самом деле сцепление Дэшки достаточно удачное и при правильном уходе служит долго. Проблемки в основном, с выжимным диском - его частенько выгибает в "тарелочку"..... Но опять же - при бездумном натяжении пружины!
У большинства бешеных тринариков стоит штатное сцепление и ведет оно себя вполне адекватно, но ставят в основном от Д4 - с прямым зубом... Кстати, мне показалось, что выжимной диск там толще!
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #379 :
Июнь 26, 2015, 16:30:52 »
+0
-0
АППсолютно согласен про надежность, эта "доработка" из разряда ПОНТЫ.
А прямой зуб (как мне кажется) больше влияет на ресурс подшипников колена.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6993
Степень оранжевости: 9543
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #380 :
Июнь 26, 2015, 16:40:23 »
+0
-0
И подшипника корзины!
Записан
Здесь был Orik
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 883
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #381 :
Июнь 26, 2015, 16:59:26 »
+0
-0
Чем же тогда разработчикам прямой зуб не угодил, раз он лучше? Прямой то гораздо технологичнее изготавливать, так нет же, перешли на косозубые.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #382 :
Июнь 26, 2015, 17:07:36 »
+0
-0
Дань моде, шум (если забыть, что мотор работает), ПОНТЫ.
А про болт-гайку. Всё мечтаю туда под такой ключик
что-нибудь приспособить.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1666
Степень оранжевости: 919
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #383 :
Июнь 26, 2015, 20:58:59 »
+0
-0
Дешка вообще здоровский мотор глядя на Пегас - ремень- шкив и компактный редуктор .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1666
Степень оранжевости: 919
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #384 :
Июнь 27, 2015, 12:38:17 »
+0
-0
Задачка Дешководам конструкторам :
как вы считаете, если по фантазируем - государство разрешило иметь максимальный обьём мопеда 100 кубов и Дешка стала стокубовой, нужен ли ей теперь редуктор в моторе с числом 4,1 или что ей будет достаточно ?
Можете прикинуть?
Пошалим пока дедушки нет.
«
Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 12:40:34 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #385 :
Июнь 27, 2015, 13:35:33 »
+0
-0
А причём здесь государство, смысл то был - отсутствие водительского удостоверения на технике менее 50 см. А сцепление на к/вал вешать или пробуксовку ремня использовать ?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #386 :
Июнь 27, 2015, 14:12:28 »
+1
-0
Не надо портить мотор - сцепление на коленвал.
Всё решается звездой заднего колеса
И не надо вести с государством откровенные беседы, какой там объем.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1666
Степень оранжевости: 919
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #387 :
Июнь 27, 2015, 15:55:11 »
+0
-0
Хорошо, выяснили что редуктор - сцепление Дешке необходим и всё остаётся как есть .
Тогда такой вопрос - на какую заднюю звезду рассчитывать такой Дешке как вы считаете ?
Я пытаюсь понять что может из себя представлять такой мотор по энерговооружённости - самый простой ответ - кубы вырастут в два раза значит раздели кол-во зубов звезды на колесе на два и всё - но по моему это не правильно .
Как считают конструкторы ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #388 :
Июнь 27, 2015, 16:24:28 »
+2
-0
Всё может быть совсем не просто. 100см3 объёма могут потребовать иного маховика и системы питания. А по питанию через золотник дешник и так с,,пётлёй на шее,, Даже переход на лепестковый клапан и дешник уже не дешник. Я так ЩЩитаю.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6319
Степень оранжевости: 1228
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #389 :
Июнь 27, 2015, 16:27:55 »
+0
-0
Совершенно правильно, что не правильно.
Во первых существенное препятствие движению это аэродинамическое сопротивление. А там по формуле V
2
. То есть при увеличении скорости на 10%, сопротивление возрастает
вдвое
Во вторых с увеличением объема (а мы надеемся и мощности) минимальные устойчивые обороты не уменьшатся. А значит и минимальная скорость движения будет очень высокой.
Система питания однозначно под полную переделку. Одна переделка
всё
за собой тащит.
«
Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 16:32:03 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"